Забота об уставшем человеке

июнь 2007 г.

Первый месяц лета практически позади. Кто-то уже отдохнул, кто-то сидит на чемоданах, а кто-то еще только планирует, куда отправиться восстанавливать свое здоровье. И здесь немаловажную роль играет выбор туристической фирмы, которая будет организовывать Ваш отдых. На самом деле, кому доверить себя любимого?

Для меня этот вопрос вроде как не стоял: уже несколько раз я пользовался услугами фирмы «Fremad Russia», за что получил карту постоянного клиента, дающую право на скидку, так что я направился туда. Мне подобрали подходящий тур, посчитали стоимость, вычли из нее положенную мне скидку по карте постоянного клиента, составили договор, который я тут же подписал, внес в кассу 100% стоимости, отдал документы на получение визы и отправился домой с чувством удовлетворения.

Первое разочарование меня постигло накануне отьезда, когда я пришел получать документы. Выяснилось, что фирма отменила действие ранее выданных карт и выпустила новую карту постоянного клиента, где действующая в моем случае скидка снижена с 90 долларов США до 50 долларов. C меня потребовали внести в кассу разницу. При этом девушка, оформляющая мои документы, не стала утруждать себя переводом долларов США в ЕВРО (все расчеты фирма ведет в ЕВРО), а потребовала, чтобы я доплатил 40 ЕВРО. Таким образом с меня сняли дополнительно 10 ЕВРО. Как потом выяснилось, это были еще «цветочки». Ну да все по порядку.

При прилете в страну моего вожделенного отдыха я обратил внимание на то, что моя фамилия в устах представителя встречающей стороны звучит как-то странно. Выяснилось, что при передаче моих данных встречающей стороне работник «Fremad Russia» пропустила одну букву в моей фамилии. Хорошо еще, что никого с похожей фамилией в группе не было и этот факт не имел последствий.

Несмотря на то, что у меня был оплачен 3-х звездочный отель, первую ночь я провел в тюремной камере, потому что иначе назвать маленький номер с двумя двух-ярусными железными нарами вдоль стен язык просто не поворачивается.

Немного погодя выяснилась еще одна интересная «мелочь». При оформлении путевки я оплатил завтрак и ужин и был абсолютно уверен, что имею право придти вечером в ресторан поужинать. Но не тут-то было. Когда я набрал себе на тарелку салатов и хотел сесть за свой столик, ко мне подошел администратор и сказал, что если я хочу есть, я должен сначала заплатить. «Ужин стоит 10 ЕВРО» — заявил он. Что мне оставалось делать? Мне показали мой ваучер, в котором слово «ужин» (естественно, на английском языке) отсутствует. Работник «Fremad Russia» его пропустила так же, как букву в моей фамилии. Два дня я восстанавливал с помощью телефона свои права на ужин без дополнительной оплаты. Это мне обошлось в 20 ЕВРО в пользу ресторана и 15 ЕВРО в пользу сотового оператора.

Ну а дальше, когда в группе все перезнакомились и рассказали друг другу, кто откуда и как попал на этот курорт, выяснилось, что и рыбак из Петропавловска на Камчатке, и учительница из Тюмени, и офицер в отставке из С-Петербурга, моего города, оформлявший поездку через другую турфирму, все они заплатили за путевку около 1000 ЕВРО. С меня же «Fremad Russia» «сняла» 1200 ЕВРО. Эта фирма изначально накрутила 20% стоимости тура сверх всего остального. Лучше бы они заботились о грамотности и профессионализме своих сотрудников. Так что, уважаемые господа, кто решил связать свой отпуск с этой фирмой, будьте готовы ко всему: кто знает, какие сюрпризы Вас ждут.

Одно могу сказать точно: плюсы и минусы того места, куда Вас отправят отдыхать, Вам придется выяснять самим. И лучше это сделать заранее.

У турфирмы «Fremad Russia» есть слоган: «Люби себя регулярно». Кто же себя не любит? Я тоже себя люблю и поэтому следующий раз, когда я соберусь отдохнуть, я обращусь в другую фирму.

Борис
02/07/2007 00:45

Источник