Взгляд на Западный скоростной диаметр

весна 2015

Мой первый взгляд на Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге привел к разочарованию от увиденного. Этот один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы, так ли уж органично вписывается в окружающую среду как нам обещали.
Взгляд на Западный скоростной диаметр / Россия // mikhailtula.livejournal.com

Современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе — район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия» и своей массивной конструкцией загородит город от обзора как с моря так и с берега Приморского района.
Взгляд на Западный скоростной диаметр / Россия // mikhailtula.livejournal.com

Крестовский, Елагин острова теперь не будут красоваться в устье реки, а будут жалко выглядывать из за массивных быков и сверху прижатыми пролетами моста. Новый стадион постигнет та же участь. До середины он будет скрыт мостом. думаю это будет некрасиво.
Взгляд на Западный скоростной диаметр / Россия // mikhailtula.livejournal.com

Взгляд на Западный скоростной диаметр / Россия // mikhailtula.livejournal.com

От увиденного сложилось впечатление что отцы-командиры захотели спрятать город от всего мира железобетонной стеной.
Взгляд на Западный скоростной диаметр / Россия // mikhailtula.livejournal.com

Но не только от чужеземцев, мы и своим кораблям ограничиваем вход в Неву. Подмостовой габарит вантового моста 35 м. Высота матч парусника «Седов» 58 метров.
Дорога просто необходима и надо строить но как?

Источник: ru-travel.livejournal.com
mikhailtula
23/04/2015 08:00

Источник