Ужасы от ДЕТУРа!

март 2003

Предлагаю Вашему вниманию мою переписку с Детуром по прибытию в Москву. Опять виноват кто-то другой, делайте выводы, компания Детур не заботится о своих клиентах.

***

Уважаемый Детур!

Воспользовавшись Вашими услугами, мы приобрели тур в Шарм-эль-Шейх с 03.03 по 17.03.2004 в отель Марриотт через фирму «Шаттл» в Зеленограде. При выборе туроператора, мы руководствовались тем, что Вы отправляете своих туристов через аэропорт Ш2, что удобно нам территориально и мы согласились с предлагаемой ценой на путевку (чуть большую, чем у других туроператоров , отправляющих своих туристов из Домодедово).

Вышеупомянутой фирмой Шаттл было обещано, что мы полетим именно из Ш2 (туда и обратно), что являлось для нас ОЧЕНЬ важным фактором, т.к. мы летели с маленькими детьми (3 и 4 года).

На самом деле в 9 часов вечера нам вручили турпакет, из содержимого которого выяснилось, что мы улетаем из Домодедово в 11.20 рейсом S7 1834 авиакомпании Сибирь, что явилось для нам первым «приятным» сюрпризом. Вторым «приятным» сюрпризом оказалось то, что в САМОЛЕТЕ выяснилось, что летим мы не в Шарм, а в Хургаду!!!!!!!!!!! Рядом со мной сидели люди, на билетах которых стоял тот же рейс, то же время, только пунктом прибытия являлась Хургада, а не Шарм. Самолет вылетел в 12.30. Третьим «приятным» сюрпризом стало то, что в Хургаде наш самолет должен принять на борт пассажиров, улетающих в Москву и мы провели 3 часа в самолете в ужасной жаре в ожидании, когда наш воздушный автобус полетит в Шарм. Каких-то еще 50 минут приятного полета на низкой высоте до Шарма и мы уже у цели!

В отеле мы были в 9 часов вечера.

Отходить от подобного перелета нам пришлось около недели, дети были никакие, два взлета, две посадки и жуткая жара в самолете.

Издевательской шуткой было известие, что улетать мы будем тем же рейсом авиакомпании Сибирь в Домодедово, не смотря на имеющиеся на руках билеты Континентальных авиалиний до Ш2. Самое интересное, что встречающий нас представитель Детура прекрасно знал, что подобные рейсы по средам случаются не в первый раз. Прокомментируйте, пожалуйста,сложившуюся ситуацию!

***

Уважаемая Юлия,

консолидатором этого рейса является компания «Пегас Туристик». Компания Детур имеет блоки мест на этом рейсе. Фирма «Пегас Туристик» практикует такие перелеты по средам. Нашей компании «посчастливилось» оказаться в такой ситуации 2 раза. К сожалению, нам удалось получить информацию о намерениях компании «Пегас Туристик» слишком поздно и мы не успели предупредить все агентства. Наша фирма сделала серьезное заявление о намерениях прекратить пользоваться блоками мест на рейсах компании «Пегас Туристик», после чего последняя заверила нас в том что такого больше не повторится.

С Уважением, Детур

***

Уважаемый Детур! Выходит,»Пегас туристик» виноват в случившимся? Хочу напомнить, что деньги я оплатила именно вам.

Юлия

ATMIS
19/04/2003 17:01

Источник