Супер-сервис от «Ascent-Travel»

январь 2008

Второй год езжу зимой, в начале января, кататься на лыжах в Италию, Мадонну ди Кампильо. Почему? Очень просто — прекрасное место, много трасс, снега, солнца и вкусной еды. Второй год — через агентство Ascent Travel (тверское отделение, г. Москва). Почему через них? Сам до сих пор не понимаю.

В прошлом году рейс из Вероны в Москву 12-го января был задержан на сутки! При этом агентство ничего не предприняло для облегчения нашей ситуации и даже не извинилось.

В этом году все было еще интереснее. Взял отель Posta. Поселили в комнате с окнами прямо напротив чего то типа местного развлекательного центра (игровые автоматы, интернет и пр.) — крики и вопли всю ночь, спать невозможно. Вдобавок холодища в номере. На все просьбы о замене номера местному представителю Марине Томашич и представителю в Москве Светлане Порхун — никакого внимания, типа извините, иы ничего поделать не можем, мы маленькие и итальянцы нас не слушают. Потом наконец-то номер немного согрели.

По экскурсиям и по самой Италии от Марины добиться было ничего не возможно, или человек ничего не знает, или настолько не любит свою работу, что ничего не хочет рассказывать. Особенно эта разница почувствовалась когда съездили с сыном на экскурсию в Венецию с другим агентством (ПАК Тур кажется), просто гигантская разница во всем.

И наконец, апофеоз. Отъезд. Дают бумажку в гостинице с неправильно указанным рейсом. После звонка Марине она объясняет, что рейс перепутала, но поедем с людьми, улетающими на три часа раньше и посидим в аэропорту. Мол, ничего страшного. День отъезда. Сидим в лобби отеля Majestic с другими туристами, по фамилии Ивановы, и ждем. Автобус опаздывает на три (!) часа. Причина уважительная — пошел снег. Это в Италии, это в горах, это зимой. Прямо как у нас в Москве — кто бы мог подумать, что на горнолыжном курорте выпадет снег.

Объяснение Марины — ждите еще полчаса и сами (!) принимайте решение что вам делать дальше. Хотите — берите такси, не хотите, ждите еще. Может успеете. Звонок в Москву Эльмире (не помню фамилию). Она ничего не знает вообще про эту ситуацию и начинает выяснять. Нам это не помогает. Помогает наконец-то доехавший автобус. На рейс успеваем, прямо за нами закрывают дверь самолета. Уф… Спасибо агентству «Ascent Travel». Постараюсь сделать все, чтобы никогда туда больше не обращаться.

yuri 75
15/01/2008 17:35

Источник