«Путешествие» с AVANTIX.RU

май 2002

Говорят, что нашу страну признали как страну с рыночной экономикой. Говорят, что уровень культуры (и прочее) в нашей стране стал гораздо выше по сравнению с теми недалекими годами перестройки. Говорят, что бизнес в России стал цивилизованным.

Говорят, что люди делающие бизнес (отечественные предприниматели) наконец-то научились цивилизованно и грамотно делать бизнес, повернулись лицом к клиенту.

Говорят… Увы, это пока говорят, а на самом деле…

Сейчас период отпусков. И я очень хотела провести его достойно и незабываемо для себя. Потому думаю, что каждый особенно тщательно подходит не только к выбору места отдыха, но и выбору туристической компании, которая собственно организует этот отдых.

Мой выбор на этот раз пал на AVANTIX.ru (еще они называют себя ЗАО «Тревел Сити»).

Казалось, что AVANTIX.ru (ЗАО «Тревел Сити») — компания, которая полностью отвечает моим требованиям. (Давно работающая на интересующем меня направлении, крупная и т.д.). Казалось, что все будет организовано как нужно. Но все оказалось, увы, не так: Приобретенный опыт показывает насколько бесправны мы (клиенты) перед нашими чудо — бизнесменами, и насколько им (чудо — бизнесменам) чужды основные постулаты успешного бизнеса в условиях РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

Вот некоторые особенно запомнившиеся мне моменты общения с AVANTIX.ru(ЗАО «Тревел Сити»):

1. Договор на туристское обслуживание (организацию путешествия) типовой. Но составлен он таким образом, что если, не дай бог, возникают какие-либо спорные вопросы, то клиент абсолютно бесправен. Четко прослеживается .

2. Сама процедура заключения договора (которая, как правило, в других компаниях занимает не более 15 минут) растянулась на целых 1,5 часа. И ЭТО ТИПОВОЙ ДОГОВОР!!!

2.1. Менеджеры совершенно не знают процедуру бронирования и заключения договоров с клиентами и даже не могут с первого раза сохранить уже введенные данные в систему (!!!). Сначала договор был подписан от лица компании абсолютно не имеющим на это право менеджером (!)

2.2. Небольшие возражения по поводу текста договора были восприняты менеджером враждебно. .

2.3. При всем этом бухгалтерия уже на нашем экземпляре договора поставила штамп , когда деньги еще не были приняты (!). Я свободно разгуливала с таким договором пока менеджер училась (а по другому и не скажешь) организации туристического бизнеса.

3. Так уж случилось, что по медицинским показаниям мне было запрещено врачами путешествие в дни отдыха. (Форс-мажор). Вся ситуация была сообщена AVANTIX.ru (ЗАО «Тревел Сити») за 9 дней до путешествия. НО! В договоре не прописано четко (когда, как, в какие сроки и т.д.) действия компании, ее ответственность в случае отказа клиента от тура. Я (так как деньги были не малые, а причина была достаточно понятная (подтвержденная документально)) попросила сделать все возможное, чтобы вернуть хоть какую-то часть потраченных денег назад. AVANTIX.ru (ЗАО «Тревел Сити») обязался провести соответствующую работу. Не знаю, что было сделано и как оперативно (учитывая уже вышесказанное). Это осталось глубокой тайной для нас. А как итог: ничегошеньки не вернули.

4. Но больше всего меня поразило даже не предыдущие замечания. Придти за ЗАГРАНПАСПОРТАМИ я смогла только через месяц. (ТО ЕСТЬ МОЯ ПУТЕВКА БЫЛА ПРОСРОЧЕНА УЖЕ КАК МЕСЯЦ). Каково было мое изумление (!!!), когда мне AVANTIX.ru (ЗАО «Тревел Сити») пытается вручить УЖЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ, А ЗНАЧИТ НИКОМУ И НЕ НУЖНЫЕ БИЛЕТЫ, ВАУЧЕРЫ И ПРОЧИЕ АТРИБУТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Да уж, они ПОРАБОТАЛИ — это было невозможно не заметить!

С таким непрофессионализмом приходиться сталкиваться крайне редко в таких компаниях. Но, увы. Может быть, чем крупнее, тем хуже????

Прочитала, что эта компания недавно получила отличия . Думаю, что такое нестандартное мышление я еще не встречала. И едва ли еще раз захочу встретить.

Наталья Аронович
25/06/2002 12:23

Источник