Отзыв о поездке во Францию с оператором Francetours

cентябрь 2004

Принимающая сторона M.S.F. Ездили с женой с 2 по 10 сентября, тур «Париж-экономный».
Заказали гостинницу Bristol Republique, нам ее подтвердили, дали ваучеры, все нормально.
Прилетаем в Париж — нас нет в списках группы в аэропорту. Встречающая записывают на
листочек фамилии, звонит в офис — все нормально. Везут в гостинницу, причем минут за
5 объявляют, кому выходить. Объявляют «гостинница Леброн» (Lebron) и наши фамилии…

На мое возражение, что это не наша гостинница отвечают — «а вам гостинницу поменяли».
Я поднимаю скандал, связывают с менеджером, выясняю, что за гостинница, адрес и т.д.
Ладно, приехали, расположились. Место достаточно тихое, но окна выходили во дворик,
где находилось то ли производство, то ли еще что-то. В общем, там день и ночь постоянно
стоял гул, так что даже с закрытыми окнами о тишине приходилось только мечтать.

Ладно, привыкли. Следующий день — обзорная автобусная экскурсия, 5 часов гид
(Александра, по-моему) ни на секунду не замолкала, причем, на мой взгляд, процентов
50 информации типа исторических дат и мелких событий было абсолютно не нужно,
да еще и постоянно нас торопила. К пешим экскурсиям на Монмартр и в музей духов
претензий нет (гид Наталья). На последней экскурсии подходим к гиду, спрашиваем,
есть ли мы в списке и точно ли нас заберут из отеля ? Она смотрит в списки и
говорит «да, все нормально». День отлета. Вылет 00.50. Просили ждать с 20.00.
Ждем. 21.00 — начинаем беспокоится, но ждем, все-таки отелей много объезжать.
21.30 — никого. В 21.50 ресепционист отеля говорит «Вы к регистрации еле успеваете,
даже если такси возьмете». Звоним по телефону MSF, который был дан для обращения
в экстренных случаях. Там говорят, что все нормально, нас обязательно заберут, ждите.
Где-то в 22.10 подъезжает автобус, и встречающая говорит «А мне вас вычеркнули из
списков, сказали, что вы куда-то уехали и сами будете добираться, так что вам очень
повезло что вы позвонили и мы оказались близко».

Вот такая вот поучительная история о фирме MSF и ее отношении к клиентам.

P.S. Естественно, никаких извинений я так и не услышал.

shurik glotov
07/10/2004 14:03

Источник