Об «Интерсе» и сопровождающей Елене Чайковской

март-апрель 2007

Мы с семьей – 5 человек – родители с двумя детьми и бабушка ездили с 24 марта по 1 апреля 2007 г. в автобусный тур Прага-Париж-Берлин (1.2) от фирмы «Интерс». И остались довольны увиденным исключительно по собственной «вине». Наша сопровождающая Чайковская Елена только мешала нам.

Началось все еще на Белорусском вокзале. С табличкой «интерс» в оговоренное время было много групп, мы метались между ними и не находили своей. Объяснилось это просто – госпожа Чайковская опоздала на полчаса.

Затем в Бресте в 5 утра предстояла посадка в автобус. Номер автобуса был известен. Елена сказала, что не может точно сказать место парковки автобуса и можно искать автобус вместе с ней, встретившись у ее вагона. По прибытии в Брест, наша семья быстро и без труда отыскала автобус. Мы уселись туда единственные. Остальная группа вместе с Еленой не нашла автобус, а заставила шофера подъехать к выходу из вокзала. Ну, я не буду останавливаться на том, что шоферы наши стали спешить только тогда, когда путешествие подошло к концу и стало понятно, что чем быстрее они доедут, тем быстрее окажутся дома. На всех границах, кроме последней, мы порядочно застревали. И, похоже, что о наличии карты водители вообще не подозревали – ни в один отель мы не попали с первой попытки, водители не слушали указаний Елены – если надо было направо – они частенько проезжали, если проходила обзорная экскурсия и гид просила медленнее, водитель ехал быстро, а если надо было побыстрее куда-то доехать, почему-то больше 80 мы не ехали.

Но больше всего меня возмутило поведение госпожи Чайковской. Не знаю, говорила ли она от себя или по бумажке в процессе езды – не видела, но обзорную экскурсию по Берлину она точно провела по шпаргалке, совершенно неинтересно и шаблонно. Потом мы прошлись по тому же маршруту с местной жительницей и все увидели по-настоящему, а то уже склонны были считать Берлин скучным и некрасивым городом. А еще она замечательно мухлевала нашими деньгами, что для нашей семьи вышло боком.

На все дополнительные экскурсии она собирала деньги заранее – совершенно бесполезно, потому что скидок нам все равно нигде не делали, а в те места, где за билетами надо было постоять – например, на Эйфелеву башню – основная группа просто не ходила. Везде повторялась одна и та же картина – Елена заранее собирала деньги, мы подходили к музею, она шла в кассу, застревала там ненадолго и приносила билеты. Ларчик открывался просто – на группу полагались бесплатные билеты, она их получала, сама не ходила и проводила нас по бесплатным билетам, выручку положив в карман.

В диснейленде это нас сильно подвело. Во-первых, мы 40 лишних минут провели в автобусе – ждали, когда она с нашими деньгами купит нам билеты. Она наговорила много ненужной и устаревшей информации – например, о том, что там негде нормально поесть – чушь, но откуда ей это знать, она, как я понимаю, давно мухлюет с бесплатыми билетами и в диснейленд не ходит. А во-вторых, она не упомянула такую мелочь, что покупает самые дешевые билеты, которые действуют на _один_ парк, а он, оказывается, не один. В этот раз ей удалось взять три бесплатных билета – соответственно только на диснейленде она заработала 132е. А наша семья, не зная, что парк не один, сначала пошла в Дисней-студио. Там нам все понравилось, но пока что там мало аттракционов. А в основной парк Диснейленд нас не пустили – мы же уже использовали эти билеты. Пришлось идти в кассу, где мы и узнали, что доплатив по 10е мы могли купить билеты в оба парка…

Мы, конечно, выкрутились. Но считаем, что имели моральные и материальные потери по вине Елены Чайковской. Спрашивается, зачем нужна сопровождающая, не дающая нужной информации, не знающая дороги, неинтересно рассказывающая и поправляющая за наш счет свои материальные дела?

Мария
04/04/2007 01:57

Источник