Недовольство поездкой в Испанию

июнь 2009

Здравствуйте, путешественники.

Хочу поделится своими впечатлениями от поездки в Испанию на Коста Дорада, в Ситжес, с «Натали-Турс».

Были там с супругой 11 дней в середине июня 2009г.

Накануне вылета получил все документы на тур в местном турагенстве «Розовый Слон», в т.ч. и ваучер на забронированный мною отель, без всяких изменений.

Я бронировал 3 * отель с ВВ(с балконом за доп.плату) в первой линии набережной больше чем за месяц. А по прилёту, в аэропорту Барсы трансфертный гид объявила, что у нас замена отеля «Пладжедиор» 3* на «Галеон» 3*, по причине перепродажи номеров и сделать они уже ничего не смогут. Отели дескать равнозначные -3 * (один хозяин), правда вместо первой линии нас селят в центре центре Ситжеса. Хотите — звоните в Москву или представителю «Натали-Турс» на этом побережье (говорит только на испанском). В Москве ответили, что с туристами не работают(«Мы — туроператор») и посоветовали обращаться в своё турагенство «Розовый Слон» в г.Ростове на Дону.

Десять вечера по Москве, но к моему удивлению в нашем агентстве мне ответили. Они были огорошены не меньше моего, т.к. получили все документы за день до нашего вылета с подтвержденным отелем. Пообещали разобраться на следующий день. На разговоры по телефону спалил больше 1 тыс. руб. в первый же вечер.

О.К. приехали в навязанный нам отель, спрашиваю у гида могу ли переселится в отель по своему выбору и компенсируют ли мне издержки- ответ «НЕТ». Вечером сходили в первоначально выбранный отель , действительно нет мест на следующие 3 дня. В соседнем 3 * отеле «Селимар», узнали о том ,что есть свободные номера и их стоимость . Наутро беседуя с отельным гидом Оксаной и через неё с представителем Натали-Турс на побережье, узнаём что подобранный нами отель не 3 * , а 4* и мест в нём нет( хотя мы накануне убедились в обратном), и переселить нас туда тоже не могут.

На 3-й день нам предложили, в качестве компенсации, ужин в первоначально выбранном нами отеле. Мы разок сходили, попробовали — невкусно, не шведский стол и т.д. Ладно, не переводить же себе такой долгожданный ОТПУСК и НЕРВЫ, мы и успокоились. Дня за два до отъезда, у нас попросили расписку о том, что мы не имеем претензий, естественно я отказался.

К слову, отель в котором пришлось жить достаточно приличный для 3*,прекрасные завтраки и хороший персонал, но до моря идти 10 мин., вместо 1-й линии и вид на стену, стоящего через 3 метра здания и стройку.

С «Натали -Турс» мы раньше летали в Испанию 3 раза , и вот получили на 4-й -СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам, приносящим им прибыль. Извинились перед нами только отельный гид и сотрудник на ресепшине. К слову сказать, в инете по букингу забронировал 4 *отель в Лиссабоне, и авиабилеты из Барсы туда и обратно, просто Класс. Всё чётко, и стоит по сравнению с «Натали -Турс» просто ДАРОМ. По возвращению домой, сходил в турагенство, говорят выставили претензию к «Натали-Турс», ждём ответа уже 20 дней.

Вот, Господа, и делайте выводы, стоит ли платить свои очень не маленькие деньги, такому «ВЕЛИКОМУ ТУРОПЕРАТОРУ» как «Натали-Турс»? Удачи в поездках.

ark3@aaanet.ru
08/07/2009 12:04

Источник