Египет с Pegas Turistic

март 2010

Вчера только вернулись из Египта, ездили с этой турфирмой.

Встретили нас в Хургаде, благо мы английский знали и смогли сами выяснить, где купить визу и как заполнить иммиграционную карту, т.к. встречающий не говорил ни на русском ни на английском языке. Привезли в отель, там нет никакого представителя «Пегаса», пришлось самим выяснять все, регистрироватся, искать номер и остальное. Представители появились только на следующий день. Благо русские.

Сказали, чтобы экскурсии брали только у них, и если заказать и оплатить в этот же день — скидка по 5 долларов (вместе со скидкой — цена оказалась та что на сайте). Мы заказали люксор, каир, утопию и сафари. Распределили так, чтобы было время отдохнуть.

О Луксоре: экскурсовод рассказывал очень мало под палящим солнцем, времени самим походить и посмотреть почти не было, все бегом-бегом, плохо говорил на русском. Основное время потрачено в местах, где нам можно было бы что-то продать (фабрика и институт папируса). Фабрика — это одно название, скорее магазинчик ручных поделок.

Прогулка по Нилу — это просто переплыть с одного бока на другой. Мнение — устали, мало что посмотрели.

Через день полетели в Каир, самолет хороший, вылет без проблем, встречающий — не понимает по-русски, но экскурсовод попался нормальный.

Лезть в пирамиды не советую, там смотреть нечего, пустая трата времени и денег, лучше посмотреть гробницы в люксоре. Из негатива — только то, что гид в каирском музее показал очень мало, и почти ничего не мог ответить на вопросы. Но самое плохое началось, когда вылет из Каира задержался на 4 часа, нам ничего не обьяснили, просто дали билеты и бросили, еды никакой, в кафе только батончики и кофе. Негде покурить, так мы простояли все 4 часа. По прилету оказалось, что ужина в отеле нет, кроме того из-за ветра нам поменяли местами утопию и сафари. В итоге, вместо 8-ми вечера мы приехали в час ночи, голодные, в 11 утра у нас следующая утомительная экскурсия. Мы решили отказатся от сафари, но нам отказались вернуть деньги, пришлось устраивать скандал, САМОЙ звонить менеджеру и все решать, так как у гида связь оказалась плохая (что бы не звонить). Ко всему прочему, в Египет и обратно летели на очень плохом самолете. Думали — не доберемся. Еще и погода испортилась…

Марина
21/03/2010 17:24

Источник