ДГР-Дельфи

сентябрь 2003

Если в вашей жизни не хватает острых ощущений, стрессов и скандалов, обращайтесь к менеджеру Елене в турфирму ДГР-Дельфи обеспечит в лучшем виде. Хочу сразу оговориться, что раз на раз не приходится и кто-то возможно вполне успешно общается с этим менеджером, но нам не повезло Всё началось, когда за месяц до поездки в солнечную Испанию мы обратились в ДГР для бронирования тура и ускоренного оформления одного загранпаспорта через МИД. Мы заранее выбрали отель по рекомендации, по этому здесь участие турфирмы было минимально ?.

Учитывая, что встреча происходила за месяц до поездки, проблем с бронированием авиабилетов тоже не было. Мы выбрали удобный для нас девятичасовой утренний рейс в четверг 28 августа. В процессе оформления документов Лена подтвердила, что летим мы Ист-Лайном на Ил-86 (это вызвало у меня некоторое недоумение, однако, Лена сказала, что сейчас они летают в Испанию ).

Всё началось недели через две, когда мы оплатили услуги по оформлению загранпаспорта, который должны были получить на следующий день. Однако следующую неделю Лена почти каждый день вещала в телефонную трубку, что курьер стоит в ОГРОМНОЙ очереди в МИДе, но паспорт ТОЧНО готов. Затем случился крутой поворот событий нам было сказано, что паспорт получен, но в российском паспорте не проставили отметку о выдаче нового заграничного, в этой связи курьер якобы отвез оба паспорта обратно в МИД. Короче говоря, после долгих перипетий удалось заполучить несчастный загранпаспорт, дата оформления которого (прописанная в паспорте) была на 7 дней позднее так называемой первоначальной даты выдачи паспорта по версии Лены

Потом начались забавные вещи, свидетельствующие то ли о крайне большой загруженности нашего менеджера, то ли о ее профессионализме Так вот, неожиданно обнаружилось, что из четырех комплектов документов (к тому времени к нам присоединилось еще двое человек) только в одном присутствуют копии всех страниц российского паспорта. Очевидно Лена забыла об этом требовании посольства (она собственноручно ксерокопировала в офисе три загранпаспорта). Пришлось в срочном порядке собирать со всех злосчастные копии. В результате весь пакет документов был собран и отправлен в Натали-турс (оператор данного направления) в понедельник 18.08.03г. (за неделю и три дня до вылета), а во вторник в обед Лена сообщила, что мы должны внести полную сумму по договору, так как уже есть положительное решение о выдаче нам испанских виз, при этом наши замечания, что за 1 день вряд ли может быть виза, были отметены твердым ЕСТЬ.

Однако звонок в Натали-турс подтвердил нашу правоту: тамошний менеджер, назвав наши фамилии, сказала, что документы только ушли в посольство и результаты будут не раньше четверга. Но подобные аргументы не произвели на Лену никакого впечатления, она кричала в трубку, что у нее своя информация, у нее договоренности и т.д. Короче говоря, увязнув по уши, нам естественно пришлось оплатить оставшуюся часть стоимости тура. К счастью визы мы получили, но и в них тоже была проставлена разоблачающая дата выдачи пятница 22.08.03г.

Получали мы документы вечером в среду 27.08.03г. Однако и тут нас подстерегала неожиданность. Выяснилось, что летим мы не Ист-Лайном, а Трансаэро (мелочь, а неприятно, ведь уже настроились). Более того, вылет не в 9 утра, а в 11, на что Лена сказала, что это время даже лучше Чем, интересно?.. Пробками на дорогах (мы ехали из противоположного конца Москвы), толпами пассажиров в аэропорту На последок Лена уточнила, что летим мы на Ил-96. Естественно в аэропорту выяснилось, что это не Ил, а Боинг меньшего размера ?.

Классическим завершением нашего общения с Леной стал обратный перелет четыре путешествующих вместе человека возвращались обратно двумя разными рейсами весело !!!

Короче говоря, если кому захочется помотать себе нервы перед отпуском, а может быть и во время него, обращайтесь к менеджеру Елене в ДГР-Дельфи.

Гарнова Елена
29/10/2003 12:23

Источник